Семейный клуб раннего развития детей «Ладушки»
Телефон доверия: +7(3499)52-16-55
с 8:30 до 20:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы учреждения:
с 8:30 до 20:00, без обеда.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
+7 (3499) 52-23-76 - приемная.

Функции и полномочия учредителя ГБУ ЯНАО "Центра "Домашний очаг" в МО Надымский р-н" осуществляет Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа ссылка

14.12.2018

Семейный клуб раннего развития детей «Ладушки»

14.12.2018

 В Центре открыт семейный клуб раннего развития детей «Ладушки». Занятия проводят педагоги-психологи отделения психолого-педагогической помощи с детьми от 1 года до 2-х лет. Цель занятий – содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, помощь мамам в воспитании и развитии ребенка. Занятия проводятся для детей с мамами 2 раза в неделю в небольших группах (3-5 детей), длительность занятия 35-40 минут. Занятия направлены на развитие речи и умственных способностей детей (мышления, восприятия, памяти внимания). В игре дети усваивают элементарные социально-коммуникативные навыки, значимые для формирующейся личности ребенка и его успешности в детском коллективе. Занятия включают сенсорные игры с различными материалами, лепку, рисование, конструирование, логоритмику. Занятия благотворно влияют на эмоциональное состояние детей.

Занятие состоит из 4 –х частей:

1 Часть. Приветствие. Коммуникативные и познавательные игры. Упражнения важны для становления «Я» ребенка, дети учатся общаться с ровесниками, усваивают правила поведения в детском коллективе (делиться игрушками, слушаться взрослых и т.д.), расширяется кругозор детей. 

2. Часть. Логоритмика Е.Железновой по программе «Музыка с мамой». Дети подпевают веселые песенки-речевки с пальчиковыми играми и играми с предметами (платочками, ложками). Логоритмика способствуют речевому, психомоторному и эмоциональному развитию детей.

3. Часть. Сенсорные игры и творческие игры с различным материалом: крупами, ватными шариками, шнурками и тесемками, камешками «Марблс», дидактическим материалом, стимулирующим усвоение сенсорных эталонов. Сенсорные игры сортировки чередуются с лепкой, рисованием, аппликацией. Все игры мы стараемся объединить сюжетом, чтобы ребенок не механически манипулировал предметами, а  выполнял действия социального характера: кормил куклу, помогал попавшей в беду собачке, лепил подарок маме и др. Такие задания активизируют речь ребенка.

4. Часть. Подвижные и свободные игры с игрушками. Во время свободной игры психолог беседует с родителями.

Курс включает 12 групповых занятий в течение 1,5 месяцев. В случае необходимости предусмотрены индивидуальные занятия ребенка с психологом. В начале занятий проводится психологическая диагностика детей.

7 декабря проведено первое – вводное занятие клуба, в котором участвовали 8 мам с детьми от 1 года до 2-х лет.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных